Есть вопросы? +7 (916) 577-66-11 info@a-zav.ru

Контроль ужасный или прекрасный: по следам письма Олега Тинькова своим сотрудникам

Ситуация на рынке меняется, и при том не в лучшую сторону. Что приводит к потерям прибыли и заставляет задуматься руководителей: а что же делать? Как в этих условиях удержаться «на плаву»?

Большинство руководителей пытается повысить эффективность за счет оптимизации «всего». И обычно первое, что попадает под удар — это сотрудники, их зарплаты и рабочее время.
Почему? Ответ лежит на поверхности — это проще всего, но так кажется только на первый взгляд. Мало кто учитывает последствия данного шага. Минимизировать или избежать последствий можно учитывая три простых фактора.

  1. Контроль – функция затратная.
    Контроль сам по себе прибыли — не приносит, и необходим только для достижения запланированных результатов. Именно по этой причине его избыток негативно сказывается на бюджете организации и Мотивации. Недостаток контроля приводит к потерям в качестве и количестве, то есть в результате. Для эффективной же системы необходим баланс.
  2. Мотивация.
    Контроль или ограничение свободы противоречит природе Мотивации — внутреннего желания человека брать на себя ответственность и делать. «Раз Вы меня контролируете» — думает сотрудник: «То моя задача Вас «Обмануть». Таким образом руководители сами запускают процесс игры нацеленный не на результат, а на способы обхода системы контроля.В одной организации, сотрудники по необходимости задерживались после работы, так как были задачи, которые необходимо было завершить. Но собственнику бизнеса захотелось больше контролировать своих сотрудников, и он ввел карточную систему учета рабочего времени. Результат: большинство сотрудников перестали задерживаться после окончания рабочего времени, а так же искали лазейки, чтобы и во время рабочего дня позаниматься своими делами.
  3. Ориентация на результат.

Контроль времени — это контроль процесса. И если руководитель сосредоточивает свое внимание на процессе, то и его сотрудники делают тоже самое. Руководитель в своей организации, отделе — выставляет приоритеты задач. Когда он начинает больше говорить о времени, то и его сотрудники, команда так же начинают больше об этом думать.

Задача руководителя сосредоточиться на результатах. Можно контролировать «на входе»: понимание задачи и способов ее достижения. По этапам — промежуточный контроль, и финальный контроль — сам результат.

Контролировать время сотрудников имеет смысл, когда заработная плата работника не привязана к конкретным результатам.

Во всех остальных случаях лучше ориентироваться нарезультат и работать с мотивацией. Тогда сотрудники сами будут себя контролировать.

Тренинги по теме
Программа для руководителей, которые хотят повысить результативность своих сотрудников и сэкономить деньги на персонале!
Программа поможет систематизировать знания в менеджменте и повысить эффективность управления.
Программа для вновь назначенных или «молодых» руководителей, благодаря которой они смогут завоевать авторитет и повести за собой команду.
Данная программа поможет Вам определить миссию, свои цели в жизни, найти свой путь, стать цельной и гармоничной, а значит и более счастливой личностью.
Запишись на тренинг сейчас!
Оставьте заявку на проведение корпоративного тренинга для вашей компании онлайн и мы перезвоним вам для уточнения деталей: количестве участников, месте и стоимости проведения, а также подберём наиболее подходящую для вас программу, если вы ещё не определились с ней.
Тренинг
Активные продажи по телефонуИнтеллектуальные продажи (SPIN)Конфликт – выйти сухимЛидерство и построение командыМотивация персоналаПереговоры с розничными сетямиПереговоры – полная комплектацияПродажи - полная комплектация!Работа с возражениямиРезультативные переговоры – базаТелефонные переговоры – есть контакт!Управление в стиле коучингУправленческий миксЦелеполагание – найди себя
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.
Нам доверяют Клиенты, прошедшие тренинги