Запустили новый тренинговый проект с финансовой организацией в Казахстане.
Цель проекта, изменить подход персонала компании к клиентам. Если коротко, то финансовая организация начала терять свои позиции на рынке, что привело к убыткам. Перед руководством компании возник закономерный вопрос: в чем причина? Оказалось, что конкуренты улучшили качество обслуживания и уровень сервиса, что негативно сказалось на рейтинге организации. В связи с этим пришлось срочно принимать меры: необходимо перестроить порядок и форму взаимодействия с клиентом, повысить уровень сервиса, отладить внутренние процессы, которые будут направлены на уменьшение времени на обслуживание.
Проект грандиозный, планируется три волны по всем крупным городам Казахстана. Первая волна начинается завтра. Так, что вперед, Алма-Аты ждет!