Есть вопросы? +7 (916) 577-66-11 info@a-zav.ru

Тренинг «Телефонные переговоры»

Алексей заварницын
Тренер Алексей Заварницын
Заказать
Цена по запросу

Описание курса

Кто хоть раз вел деловые переговоры по телефону знает насколько это непросто: не видя, а иногда и не зная собеседника лично, убедить его поверить тебе и начать сотрудничать.

Телефонные переговоры неразрывно связаны с умением не только понимать собеседника, но и удерживать его внимание и убеждать. За короткий промежуток времени, не имея зрительного контакта(!), необходимо заинтересовать его, понять, что ему надо, согласовать условия и договориться о дальнейшем сотрудничестве.

В данной программе участники пошагово рассмотрят и отработают на практике самые эффективные инструменты телефонных переговоров, которые помогут им добиваться максимальных результатов и наилучших условий, принося прибыль компании.

Цели программы:

  • понять отличие Переговоров от продаж;
  • научиться определять цели Переговоров и пути их достижения;
  • отработать техники установления контакта и выяснения потребностей в режиме телефонного общения (ограниченное время и отсутствие визуального контакта);
  • узнать 4-е критерия перехода от Продаж к Переговорам;
  • отработать на практике техники ведения Переговоров по телефону.

Программа тренинга

  • Что такое Переговоры
    1. 1.1. Отличие Переговоров от Продаж и почему важно(!) их разделять
    2. 1.2. Когда переходить от Продаж к Переговорам?
    3. 1.3. Навыки успешного Переговорщика
  • Подготовка – основа успеха
    1. 2.1. Подготовка и сбор информации о клиенте
    2. 2.2. Анализ и оценка позиций
    3. 2.3. Подготовка различных вариантов Переговоров
    4. 2.4. Поиск и определение «поля переговоров» – EDO-анализ
    5. 2.5. Определение «переменных» для торгов
    6. 2.6. Как подготовить и создать сильную позицию на Переговоры?
  • Стратегии Переговоров
    1. 3.1. Что влияет на выбор стратегии переговоров
    2. 3.2. Как выбрать наилучшую стратегию
    3. 3.3. Подготовка позиции в различных стратегиях Переговоров
  • Навыки ведения Переговоров по телефону
    1. 4.1. Правила телефонного общения
    2. 4.2. Эмоциональный контроль: установление контакта в Переговорах
    3. 4.3. Работа с вопросами: умение прояснять позиции и потребности
    4. 4.4. Предъявление позиции: как не проиграть сходу?
    5. 4.5. Правила ведения торгов в Переговорах
    6. 4.6. Как управлять ходом Переговоров
    7. 4.7. 3-и правила продвижения в Переговорах
  • Завершение Переговоров
    1. 5.1. Подведение этапа и итогов Переговоров в целом
    2. 5.2. Если не сложилось с первого раза?
    3. 5.3. Анализ Переговоров, планы дальнейших действий

Вы можете заказать корпоративный тренинг «Телефонные переговоры – есть контакт!», заполнив форму ниже или позвонив по телефону в Москве: +7 (916) 577-66-11.

Запишись на тренинг сейчас!
Оставьте заявку на проведение корпоративного тренинга для вашей компании онлайн и мы перезвоним вам для уточнения деталей: количестве участников, месте и стоимости проведения, а также подберём наиболее подходящую для вас программу, если вы ещё не определились с ней.
Телефонные переговоры – есть контакт!
Активные продажи по телефонуИнтеллектуальные продажи (SPIN)Конфликт – выйти сухимЛидерство и построение командыМотивация персоналаПереговоры с розничными сетямиПереговоры – полная комплектацияПринятие управленческих решений в условиях неопределенностиПродажи - полная комплектация!Работа с возражениямиРезультативные переговоры – базаТелефонные переговоры – есть контакт!Управление в стиле коучингУправленческий миксЦелеполагание – найди себя
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.
Нам доверяют Клиенты, прошедшие тренинги