Есть вопросы? +7 (916) 577-66-11 info@a-zav.ru

Корпоративные тренинги по продажам

Из всего пула бизнес-тренингов, тренинги по продажам, пожалуй, самые востребованные и распространённые. Наверное по той причине, что именно они могут обеспечить компании устойчивый рост показателей в ближайшей перспективе, а также помогают построить эффективный отдел продаж с ноля.. В связи с этим многие руководители возлагают на них большие надежды.

Программа предназначена для менеджеров, ведущих сложные продажи (B2B). Поможет лучше понимать своих клиентов и эффективней продавать!
Программа для компаний, которые продают по телефону, хотят увеличить качество звонков, свои продажи и прибыль.
Программа для FMCG-компаний. Поможет отточить навыки продаж для получения максимальной прибыли!
Программа предназначена для повышения количества сделок (продаж), за счет правильной отработки возражений клиентов.
Программа для вновь назначенных или «молодых» руководителей, благодаря которой они смогут завоевать авторитет и повести за собой команду.
Программа поможет систематизировать знания в менеджменте и повысить эффективность управления.
Программа для руководителей, нацеленных на достижение сверхрезультатов за счет развития потенциала своих сотрудников.
Программа для руководителей, которые хотят повысить результативность своих сотрудников и сэкономить деньги на персонале!
Программа для «новичков», поможет быстро достичь результатов, так как содержит все необходимые техники подготовки и ведения Переговоров.
Программа предназначена для менеджеров по работе с ключевой розницей (Розничные Сети, Ключевые Клиенты, ModernTrade).
Полная программа для профессионалов, которые хотят добиваться максимального результата за счет системного подхода к подготовке и ведению Переговоров.
Программа для компаний, которые хотят увеличить количество и эффективность своих сделок в телефонных переговорах.
Данная программа поможет Вам определить миссию, свои цели в жизни, найти свой путь, стать цельной и гармоничной, а значит и более счастливой личностью.
Программа предназначена для компаний и сотрудников, которые хотят дружить со своими клиентами и окружающими, решая конфликты в позитивном русле.

А теперь, немного истории – истории продаж.

Знаете ли Вы, кто и когда впервые написал книгу о современной системе продаж, то есть о тех инструментах, которыми вольно или не вольно, зная об этом, а часто даже и не подозревая, пользуются ВСЕ успешные продавцы на Земле? А может и не только на Земле? Первое руководство по продажам “The N.C.R.Primer” было издано американцем Джоном Генри Паттерсоном (John Henry Patterson) в 1887 году. В этом руководстве были впервые чётко и конкретно сформулированы и систематизированы все основные принципы современной торговли.

С тех пор кардинально в системе продаж ничего не менялось и все изменения – это скорее доработка уже существующих принципов и правил, а тренинги по продажам являются наиболее эффективным способом их усвоения. Они направлены на изменение подходов к клиенту, выработке навыков коммуникации, работы с клиентом и продаж. В зависимости от отрасли, направленности предприятия, товаров и услуг, клиентов, опыта обучаемых и других особенностей, они могут сильно отличаться. Так, например, продажи на рынке В2В и В2С отличаются по таким показателям, как сумма сделки, скорость заключения соглашения, объём и сроки поставок. Продажи в салонах отличаются от продаж FMCG, а продажи дорожной техники от продаж сотовых телефонов и компьютеров. В связи с этим, конечно же, будут отличаться и тренинговые программы как для этих рынков, так и для разных компаний на них. Не смотря на это, сами техники продаж работают одинаково для всех, но при этом могут немного видоизменяться в зависимости от рынка и товара.

Хотя в разных компаниях стандарты работы могут отличаться, но при этом сама структура практически всегда остаётся неизменной и следование ей даёт свои положительные результаты – и для сотрудников, и для компаний в целом.

Вот основные моменты тренинга по продажам:

Целевая аудитория: те, кто в компании занимается продажами (торговые представители, агенты, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты), а также в обязательном порядке их непосредственные руководители (супервайзеры, руководители групп продаж, начальники отделов продаж) — так как они отвечают за результат и развитие своей команды.

Цели: овладение основными навыками продаж.

Основные блоки тренинга рассматривают навыки и систему продаж и, конечно, зависят от многих факторов, например таких как продукт, рынок, тип клиента и многих других. Программа обязательно должна адаптироваться под потребности заказчика.

Основной результат тренингов по продажам – это увеличение «Эффективности продаж», то есть отношения успешных продаж к попыткам эти продажи сделать.

Детализируем за счёт чего:

  • Знают основные этапы визита и понимают важность «системы продаж».
  • Умеют ставить цели и достигать результата по ним.
  • Знают как разговаривать с клиентом на его языке.
  • Умеют работать с вопросами и выяснять потребности клиентов.
  • Знают как составлять «Предложение, от которого невозможно отказаться».
  • Умеют обрабатывать возражения клиентов и закрывать сделку.

Существует большое количество вариантов компоновки тренинга по продажам. Итоговый вариант программы зависит от ключевых целей планируемого обучения персонала. Вам решать кого и как тренировать, при этом стоит помнить, что если торговым агентам (представителям, менеджерам по продажам, продавцам) эти навыки нужны непосредственно для выполнения своих планов, то младшему и среднему руководящему составу эти навыки необходимы, чтобы обучать своих сотрудников продажам.

Мы предлагаем эффективные тренинги по продажам по нескольким основным программам*:

  • Базовые навыки продаж;
  • Мастер продаж;
  • Профессионал продаж;
  • Гуру телефонных продаж;
  • Мастер коммуникаций;
  • SPIN-продажи;
  • Успешные продажи в торговом зале.

* – любая программа дорабатывается и адаптируется под специфику компании.

О тренере Алексей Заварницын
Бизнес-тренер, сертифицированный Коуч ICF, Консультант, Магистр психологии — помогаю компаниям достигать бизнес-целей, а личностям развиваться, становиться ещё более успешными и результативными, а значит и счастливыми тоже.
Узнать больше
8 лет в коучинге
13 лет обучаю и развиваю людей
15 лет успешного управления продажами
О нас говорят Отызвы реальных людей о работе с нами
  • Коплик ЕленаДиректор по продажам
  • Константин КошеленкоРегиональный менеджер
  • Михаил ГоловановМенеджер отдела продаж
  • Диана КентаеваНачальник отделения
  • Вадим Шмидт
  • Самый ценный актив — это инвестиции в себя. Меня когда-то поразили эти слова, и я много лекций и семинаров посетила по совершенствованию личности. Ораторами были достаточно известные персоны: Радислав Гандапас, Аллан Пиз , Марси Шимофф, Ирина Хакамада  и многие другие. Но однажды я посетила тренинг Алексея Заварницына и приятно удивилась. 

    Дружеская атмосфера с первых минут, контакт с каждым участником. Каждый раз присутствуя на обучение, у меня было ощущение, что он говорил только для меня. Информация воспринимается легко. Я на многие вещи посмотрела с другой стороны. Но конечно самое главное — я перестала работать интуитивно, пришло понимание своей деятельности. 

    На сегодняшний день, Алексей мой наставник . Его профессионализм помог мне не только в работе, но и в личной жизни.

  • Каждый тренинг Алексея,  это увлекательное  путешествие,  после которого ощущаешь себя абсолютно уверенным, счастливым  человеком.  Зная  Алексея с 2007 года,  скажу что,  каждый разговор с ним,  это небольшой тренинг, направленный как на профессиональный прорыв,  так и на мотивацию личностного роста.

    Поучаствовав в нескольких тренингах Алексея,  хочется отметить его профессиональный подход как к  процессу так и к результату.

    Только вперед  !!!

  • Алексей очень помог, дал много полезной информации по тактике общения с клиентами. Дал понять о значимости конкретных целей, поставленных перед собой. Указал на недочеты — над чем необходимо работать, за 2 дня получилось очень продуктивно поработать над собой, хоть и не просто.

    Спасибо!

  • Хочу выразить особую благодарность  Алексею за проведение тренингов для сотрудников нашего банка KazKom- Трансформация клиентоориентированности, Эффективные продажи, Управление продажами. Тренинги проходили интересно, живо и на одном дыхании. Для большинства формат проведения тренингов превзошел  ожидания. Больше о проделанной работе Алексея  могут сказать результаты участников — высокие продажи сотрудников, личный рост — от заместителя начальника отделения до начальника отделения. Желаю успехов и больших побед✊

  • Были некоторые нерешенные вопросы, касаемые обучения и получения нужной и эффективной информации о коучинге. От друга узнал о тренере Алексее Заварницыне. В коуч-сессии принимал участие в первый раз. Алексей, как настоящий профессионал своего дела, помог мне ответить на интересующие меня вопросы, определиться с постановкой важнейших целей и очередностью их выполнения. Благодаря Алексею, я теперь знаю четкое и эффективное направление в своей деятельности, а позитивные эмоции, которыми я зарядился от нашего общения, ускоряют мои действия. Большое спасибо Алексею и надеюсь на дальнейшее обучение и сотрудничество.

Нам доверяют Клиенты, прошедшие тренинги
Запишись на тренинг сейчас!
Оставьте заявку на проведение корпоративного тренинга для вашей компании онлайн и мы перезвоним вам для уточнения деталей: количестве участников, месте и стоимости проведения, а также подберём наиболее подходящую для вас программу, если вы ещё не определились с ней.
Тренинг
Активные продажи по телефонуИнтеллектуальные продажи (SPIN)Конфликт – выйти сухимЛидерство и построение командыМотивация персоналаПереговоры с розничными сетямиПереговоры – полная комплектацияПродажи - полная комплектация!Работа с возражениямиРезультативные переговоры – базаТелефонные переговоры – есть контакт!Управление в стиле коучингУправленческий миксЦелеполагание – найди себя
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.