Есть вопросы? +7 (916) 577-66-11 info@a-zav.ru

Построение отдела продаж с нуля

Большинство руководителей компаний рано или поздно приходят к мысли о том, что проблема эффективности продаж может быть решена раз и навсегда только с помощью построения отдела продаж. Такие методы, как реклама, акции или изменение ценовой политики, дают кратковременный результат, а некоторые из них к тому же требуют больших материальных затрат. В отличии от отдела продаж, который при должном управлении должен окупать сам себя и приносить прибыль. С созданием отдела с нуля, который сможет эффективно продавать, Вы сделаете работу компании по-настоящему прибыльной.

Если Вы недавно запустили свой бизнес или только открываете его, построение отдела продаж поможет быстро стартовать и укрепиться на рынке. Для этого необходимо найти подходящий персонал, профессионально обучить его, замотивировать сотрудников, создать эффективную систему оплаты труда (СОТ), построить клиентскую базу и др. Это достаточно сложный процесс, который потребует определенных знаний, навыков и времени.

Этапы построения отдела продаж

Построение отдела продаж с нуля реализуется в несколько этапов:

  • Определение ресурсов. Необходимо определить, каковы будут затраты, требуемое количество времени, достаточное число менеджеров, которое может себе позволить компания.
  • Создание системы продаж. Если процессы продаж формируются стихийно, менеджеры будут продавать разными способами, их зоны ответственности будут не определены, а сведение статистики в единую базу станет непростым процессом. Для построения и управления четко организованной системой продаж необходимо продумать базовый регламент для всего отдела — стандарты.
  • Определение кадровой политики. На этом этапе закладывается фундамент отдела продаж, подбирается команда заинтересованных продавцов. Построение отдела продаж желательно начать с трех-пяти человек, которых необходимо запускать последовательно. Рекомендуется, чтобы их было не меньше двоих: это позволит избежать рисков. Прием десяти и более сотрудников одновременно считается нецелесообразным и неэффективным.
  • Определение инструментов управления. Одним из главных инструментов управления продажами является СОТ (система оплаты труда), основанная на KPI (ключевые показатели эффективности работы продавцов). Должны быть разработаны нормативы и регламенты деятельности отдела, необходима организация системы контроля.
  • Управление продажами. На последнем этапе построения отдела продаж с нуля идет внедрение правил управления отделом и разработка стандартов его работы, которые будут регулировать деятельность и позволят впоследствии ввести новых сотрудников в момент расширения и роста компании.

Согласно данным статистики, в первый год работы закрываются около 80% новых бизнесов, при этом специализирующихся на востребованных товарах или услугах. Такие компании вынуждены уходить с рынка по простой причине: отсутствии налаженной системы продаж.

Описание тренинга «Построение отдела продаж с нуля»:

  • Тренинг обычно проводим в выходные дни (по запросу заказчика можем проводить в рабочие дни);
  • Продолжительность — от 2-х дней с 10:00 до 18:00 часов;
  • Группа от 8 до 16 человек;
  • Место проведения обговаривается дополнительно.

Позвоните и узнайте больше о построении отдела продаж с нуля – сделайте свой бизнес прибыльным и эффективным!

Тренинги по теме
Программа предназначена для менеджеров, ведущих сложные продажи (B2B). Поможет лучше понимать своих клиентов и эффективней продавать!
Программа для компаний, которые продают по телефону, хотят увеличить качество звонков, свои продажи и прибыль.
Программа для FMCG-компаний. Поможет отточить навыки продаж для получения максимальной прибыли!
Программа предназначена для повышения количества сделок (продаж), за счет правильной отработки возражений клиентов.
Запишись на тренинг сейчас!
Оставьте заявку на проведение корпоративного тренинга для вашей компании онлайн и мы перезвоним вам для уточнения деталей: количестве участников, месте и стоимости проведения, а также подберём наиболее подходящую для вас программу, если вы ещё не определились с ней.
Тренинг
Активные продажи по телефонуИнтеллектуальные продажи (SPIN)Конфликт – выйти сухимЛидерство и построение командыМотивация персоналаПереговоры с розничными сетямиПереговоры – полная комплектацияПринятие управленческих решений в условиях неопределенностиПродажи - полная комплектация!Работа с возражениямиРезультативные переговоры – базаТелефонные переговоры – есть контакт!Управление в стиле коучингУправленческий миксЦелеполагание – найди себя
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.
Нам доверяют Клиенты, прошедшие тренинги