Есть вопросы? +7 (916) 577-66-11 info@a-zav.ru

Тренинги по менеджменту для руководителей

Программа предназначена для менеджеров, ведущих сложные продажи (B2B). Поможет лучше понимать своих клиентов и эффективней продавать!
Программа для компаний, которые продают по телефону, хотят увеличить качество звонков, свои продажи и прибыль.
Программа для FMCG-компаний. Поможет отточить навыки продаж для получения максимальной прибыли!
Программа предназначена для повышения количества сделок (продаж), за счет правильной отработки возражений клиентов.
Программа для вновь назначенных или «молодых» руководителей, благодаря которой они смогут завоевать авторитет и повести за собой команду.
Программа поможет систематизировать знания в менеджменте и повысить эффективность управления.
Программа для руководителей, нацеленных на достижение сверхрезультатов за счет развития потенциала своих сотрудников.
Программа для руководителей, которые хотят повысить результативность своих сотрудников и сэкономить деньги на персонале!
Программа для «новичков», поможет быстро достичь результатов, так как содержит все необходимые техники подготовки и ведения Переговоров.
Программа предназначена для менеджеров по работе с ключевой розницей (Розничные Сети, Ключевые Клиенты, ModernTrade).
Полная программа для профессионалов, которые хотят добиваться максимального результата за счет системного подхода к подготовке и ведению Переговоров.
Программа для компаний, которые хотят увеличить количество и эффективность своих сделок в телефонных переговорах.
Данная программа поможет Вам определить миссию, свои цели в жизни, найти свой путь, стать цельной и гармоничной, а значит и более счастливой личностью.
Программа предназначена для компаний и сотрудников, которые хотят дружить со своими клиентами и окружающими, решая конфликты в позитивном русле.

Как замотивировать персонал на обучение и развитие? Причины отсутствия желания развиваться могут быть разными, при этом можно точно сказать, что у всех нас есть «зоны роста» и великие умы не перестают учиться никогда – так великий русский писатель Л.Н. Толстой начал изучать китайский язык, когда ему уже исполнилось 70-т лет! И одна из задач руководителя помочь сотрудникам увидеть необходимость в обучении через выявление «зон роста» и возможностей улучшения результатов их деятельности. Для этого существуют различные способы, например, оценка персонала. Как один из результатов этого, представления сотрудника об уровне своих знаний и собственной профессиональной компетентности становятся более реалистичными, и он начинает осознавать необходимость собственного развития. Кроме этого есть ещё один момент, влияющий на желание участвовать в конкретном тренинге – это страхи. Чтобы устранить или минимизировать их влияние необходимо поработать с тремя основными моментами. Рассмотрим их по отдельности.

Безопасность: тренинг – это обучающее, а не оценочное мероприятие! Сотруднику нужно иметь гарантии, что обучение не несёт в себе угрозы. Следовательно, тренинг должен быть именно обучением, а не оценкой или проверкой, тем более нельзя упускать из виду фактические результаты работы сотрудников. Недопустимо связывать тренинг и последующие кадровые перестановки. Логическая связка «после … — значит из-за …» не всегда справедлива, но при этом очень популярна. Поэтому кадровые решения необходимо привязывать к результатам работы, а не к тренингу (даже в том случае, если окончательное решение было принято именно после обучения). Кроме того, неизвестность пугает – чем меньше мы знаем о том, что предстоит, тем выше наша тревожность. Поэтому чем больше сотрудник будет знать о будущем тренинге от руководителя, тем лучше.

Подготовка – важный момент. Предупреждайте сотрудников о месте и времени проведения тренинга минимум за месяц. Можно это делать через рассылку или объявление. Несколько раз напоминайте им о приближающемся обучении. Людям необходимо иметь возможность скорректировать свои планы. Если у сотрудника есть срочные вопросы, которые он не перенёс на другое время, скорее всего он сам не будет работать на тренинге, при этом мешая другим.

Мотивация – оказывает наибольшее влияние на результат. Разобравшись с профилактикой сопротивления, мы решаем значительную часть данного вопроса. Но остаётся ещё один: как замотивировать сотрудников на прохождение конкретного тренинга? Прежде всего, наши сотрудники должны понимать, что обучение — это не очередное проявление волюнтаризма и насилия со стороны первого лица, а престижное и нужное им мероприятие. Поэтому дальновидные руководители не «загоняют» на обучение всех, кто попадётся им под горячую руку, а отбирают достойных, тех, в кого имеет смысл «вкладывать деньги». Обучение должно быть частью системы мотивации, поощрением, а не наказание в виде лишения выходных дней.

Выводы:

  • Не связывайте обучение и кадровые перестановки.
  • Чётко и внятно объясняйте цели обучения.
  • Предупреждайте об обучении заранее и несколько раз.
  • Позиционируйте обучение, как привилегию, и давайте возможность учиться потенциальным сотрудникам.
  • Популяризируйте обучение в компании, учитесь сами и делитесь знаниями с сотрудниками.
О тренере Алексей Заварницын
Бизнес-тренер, сертифицированный Коуч ICF, Консультант, Магистр психологии — помогаю компаниям достигать бизнес-целей, а личностям развиваться, становиться ещё более успешными и результативными, а значит и счастливыми тоже.
Узнать больше
8 лет в коучинге
13 лет обучаю и развиваю людей
15 лет успешного управления продажами
О нас говорят Отызвы реальных людей о работе с нами
  • Жанна ИсаченковаГлава администрации
  • Акуленко ПолинаТерриториальный менеджер по КК
  • Сергей СучковТерриториальный менеджер
  • Юлия Замятина
  • Станислава
  • Было очень интересно, остроумно, время пролетело незаметно!!! Спасибо за профессионализм и прокачку мозга! С нетерпением ждём следующий тренинг!!!

  • Благодарю Заварницына Алексея за Менеджмент-ПЕРЕЗАГРУЗКА (трилогия) — Часть II: «Планирование». Тренинг дал мне даже больше, чем я ожидала. Скорее всего, это потому, что ранее в учёте времени у меня был полнейший бардак, но факт следующий — Тренинг дал понимание, в какой точке своей жизни я нахожусь и куда, зачем, с какой скоростью надо двигаться или не двигаться, если еще не решила. А также дал готовый инструмент — собственно тайм-менеджмент. Пишу про эффективность данного тренинга. т.к. этот отзыв мой спустя некоторое время после прохождения тренинга, с радостью для себя отмечаю — привычка задавать себе вопросы перед началом любого действия «А зачем мне это надо? Важно? Срочно?» у меня уже, почти, превратилась в устойчивый навык. Для меня «менджмент» стал больше, чем просто тренинг по учёту времени — он стал этапом моего личного развития (причём скачкообразного), конечно же, в лучшую сторону. И само собой, отдельное удовольствие посмотреть на работу Мастера — но это уже из мира удивительного. АЛЕКСЕЙ СПАСИБО!!!!!!

  • Поучаствовав, в очередной раз, на тренинге Алексея, хочу поблагодарить за ту позитивную энергию, которую он вкладывает в своих слушателей. Уходя от него, постонно  приобретаешь что-то новое, благодаря которому начинаешь пересматривать отношения к некоторым событиям и планировать для себя новые точки роста.

    В этот раз открыл для себя новый термин «Функциональная яма», и благодаря этому понял причины по которым не успеваю делать важные дела. А кроме того разобрался с Тайм-менеджментом, который у меня хромал. Сейчас начал уходить домой с работы раньше 9 часов вечера. Спасибо.

    Грамотно подобранный материал, разбор примеров из жизни, доступность сказанного, все это делает каждую встречу с Алексеем интересной и увлекательной. В ноябре пойду к нему на третий, в этом году, тренинг.

  • Посетила тренинг Алексея по Целеполаганию. Узнала как правильно ставить для себя цели и какие шаги необходимо сделать к ее достижению. Спасибо Алексею за внимание и индивидуальный подход к каждому из участников тренинга!

  • Сегодня посетила, отличный психологический тренинг « Психология конфликта», спасибо Алексею, что достаточно понятно и рассудительно сумел донести до меня информацию, спасибо за обстановку, я для себя выявила +/- , будем работать дальше, осталась в полном восторге!

Нам доверяют Клиенты, прошедшие тренинги
Запишись на тренинг сейчас!
Оставьте заявку на проведение корпоративного тренинга для вашей компании онлайн и мы перезвоним вам для уточнения деталей: количестве участников, месте и стоимости проведения, а также подберём наиболее подходящую для вас программу, если вы ещё не определились с ней.
Тренинг
Активные продажи по телефонуИнтеллектуальные продажи (SPIN)Конфликт – выйти сухимЛидерство и построение командыМотивация персоналаПереговоры с розничными сетямиПереговоры – полная комплектацияПринятие управленческих решений в условиях неопределенностиПродажи - полная комплектация!Работа с возражениямиРезультативные переговоры – базаТелефонные переговоры – есть контакт!Управление в стиле коучингУправленческий миксЦелеполагание – найди себя
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.