Есть вопросы? +7 (916) 577-66-11 info@a-zav.ru

Тренинги по менеджменту для руководителей

Программа предназначена для менеджеров, ведущих сложные продажи (B2B). Поможет лучше понимать своих клиентов и эффективней продавать!
Программа для компаний, которые продают по телефону, хотят увеличить качество звонков, свои продажи и прибыль.
Программа для FMCG-компаний. Поможет отточить навыки продаж для получения максимальной прибыли!
Программа предназначена для повышения количества сделок (продаж), за счет правильной отработки возражений клиентов.
Программа для вновь назначенных или «молодых» руководителей, благодаря которой они смогут завоевать авторитет и повести за собой команду.
Программа поможет систематизировать знания в менеджменте и повысить эффективность управления.
Программа для руководителей, нацеленных на достижение сверхрезультатов за счет развития потенциала своих сотрудников.
Программа для руководителей, которые хотят повысить результативность своих сотрудников и сэкономить деньги на персонале!
Программа для «новичков», поможет быстро достичь результатов, так как содержит все необходимые техники подготовки и ведения Переговоров.
Программа предназначена для менеджеров по работе с ключевой розницей (Розничные Сети, Ключевые Клиенты, ModernTrade).
Полная программа для профессионалов, которые хотят добиваться максимального результата за счет системного подхода к подготовке и ведению Переговоров.
Программа для компаний, которые хотят увеличить количество и эффективность своих сделок в телефонных переговорах.
Данная программа поможет Вам определить миссию, свои цели в жизни, найти свой путь, стать цельной и гармоничной, а значит и более счастливой личностью.
Программа предназначена для компаний и сотрудников, которые хотят дружить со своими клиентами и окружающими, решая конфликты в позитивном русле.

Как замотивировать персонал на обучение и развитие? Причины отсутствия желания развиваться могут быть разными, при этом можно точно сказать, что у всех нас есть «зоны роста» и великие умы не перестают учиться никогда – так великий русский писатель Л.Н. Толстой начал изучать китайский язык, когда ему уже исполнилось 70-т лет! И одна из задач руководителя помочь сотрудникам увидеть необходимость в обучении через выявление «зон роста» и возможностей улучшения результатов их деятельности. Для этого существуют различные способы, например, оценка персонала. Как один из результатов этого, представления сотрудника об уровне своих знаний и собственной профессиональной компетентности становятся более реалистичными, и он начинает осознавать необходимость собственного развития. Кроме этого есть ещё один момент, влияющий на желание участвовать в конкретном тренинге – это страхи. Чтобы устранить или минимизировать их влияние необходимо поработать с тремя основными моментами. Рассмотрим их по отдельности.

Безопасность: тренинг – это обучающее, а не оценочное мероприятие! Сотруднику нужно иметь гарантии, что обучение не несёт в себе угрозы. Следовательно, тренинг должен быть именно обучением, а не оценкой или проверкой, тем более нельзя упускать из виду фактические результаты работы сотрудников. Недопустимо связывать тренинг и последующие кадровые перестановки. Логическая связка «после … — значит из-за …» не всегда справедлива, но при этом очень популярна. Поэтому кадровые решения необходимо привязывать к результатам работы, а не к тренингу (даже в том случае, если окончательное решение было принято именно после обучения). Кроме того, неизвестность пугает – чем меньше мы знаем о том, что предстоит, тем выше наша тревожность. Поэтому чем больше сотрудник будет знать о будущем тренинге от руководителя, тем лучше.

Подготовка – важный момент. Предупреждайте сотрудников о месте и времени проведения тренинга минимум за месяц. Можно это делать через рассылку или объявление. Несколько раз напоминайте им о приближающемся обучении. Людям необходимо иметь возможность скорректировать свои планы. Если у сотрудника есть срочные вопросы, которые он не перенёс на другое время, скорее всего он сам не будет работать на тренинге, при этом мешая другим.

Мотивация – оказывает наибольшее влияние на результат. Разобравшись с профилактикой сопротивления, мы решаем значительную часть данного вопроса. Но остаётся ещё один: как замотивировать сотрудников на прохождение конкретного тренинга? Прежде всего, наши сотрудники должны понимать, что обучение — это не очередное проявление волюнтаризма и насилия со стороны первого лица, а престижное и нужное им мероприятие. Поэтому дальновидные руководители не «загоняют» на обучение всех, кто попадётся им под горячую руку, а отбирают достойных, тех, в кого имеет смысл «вкладывать деньги». Обучение должно быть частью системы мотивации, поощрением, а не наказание в виде лишения выходных дней.

Выводы:

  • Не связывайте обучение и кадровые перестановки.
  • Чётко и внятно объясняйте цели обучения.
  • Предупреждайте об обучении заранее и несколько раз.
  • Позиционируйте обучение, как привилегию, и давайте возможность учиться потенциальным сотрудникам.
  • Популяризируйте обучение в компании, учитесь сами и делитесь знаниями с сотрудниками.
О тренере Алексей Заварницын
Бизнес-тренер, сертифицированный Коуч ICF, Консультант, Магистр психологии — помогаю компаниям достигать бизнес-целей, а личностям развиваться, становиться ещё более успешными и результативными, а значит и счастливыми тоже.
Узнать больше
8 лет в коучинге
13 лет обучаю и развиваю людей
15 лет успешного управления продажами
О нас говорят Отызвы реальных людей о работе с нами
  • Юлия МишневаРуководитель отдела телемаркетинга
  • Вадим Шмидт
  • Олег ТарыгинРегиональный менеджер
  • Константин КошеленкоРегиональный менеджер
  • Сергей СучковТерриториальный менеджер
  • Я принимала участие в нескольких тренингах Алексея, каждый был очень интересным, конструктивным и проходил в благоприятной атмосфере. Формат подачи информации такой, что она мгновенно усваивается и скорее хочется все знания применить на практике. После тренинга Лидерство (трилогия: Менеджмент — Перезагрузка, часть 1) у меня появилось четкое понимание, кто такой руководитель и как нужно выстраивать работу в команде, а также как эффективно распределять рабочее время (часть 2: Планирование), полученные знания бесценны!!! После трилогии, очень жду тренинг по коучингу!

    А еще, Алексей – очень хороший человек!!! Алексей, большое спасибо!

  • Были некоторые нерешенные вопросы, касаемые обучения и получения нужной и эффективной информации о коучинге. От друга узнал о тренере Алексее Заварницыне. В коуч-сессии принимал участие в первый раз. Алексей, как настоящий профессионал своего дела, помог мне ответить на интересующие меня вопросы, определиться с постановкой важнейших целей и очередностью их выполнения. Благодаря Алексею, я теперь знаю четкое и эффективное направление в своей деятельности, а позитивные эмоции, которыми я зарядился от нашего общения, ускоряют мои действия. Большое спасибо Алексею и надеюсь на дальнейшее обучение и сотрудничество.

  • «Все задачи на 2017 год и пути их достижения, у меня были прописаны. Но что-то не давало мне покоя и уверенности. А раз так, то Я точно знал кто мне поможет с этим разобраться —  уже не первый раз я обращаюсь к Алексею.

    Он помог откорректировать мои цели по приоритетам и времени их достижения. Все оказалось намного проще и ближе чем я думал.

    Спасибо Алексею за тот вклад, который он внес в мое развитие и отношение к происходящей, не простой ситуации вокруг меня. Коуч-сессия с Алексеем Заварницыным стала одним из самых ярких событий в новогодние каникулы. Год начался удачно!!!»

  • Каждый тренинг Алексея,  это увлекательное  путешествие,  после которого ощущаешь себя абсолютно уверенным, счастливым  человеком.  Зная  Алексея с 2007 года,  скажу что,  каждый разговор с ним,  это небольшой тренинг, направленный как на профессиональный прорыв,  так и на мотивацию личностного роста.

    Поучаствовав в нескольких тренингах Алексея,  хочется отметить его профессиональный подход как к  процессу так и к результату.

    Только вперед  !!!

  • Поучаствовав, в очередной раз, на тренинге Алексея, хочу поблагодарить за ту позитивную энергию, которую он вкладывает в своих слушателей. Уходя от него, постонно  приобретаешь что-то новое, благодаря которому начинаешь пересматривать отношения к некоторым событиям и планировать для себя новые точки роста.

    В этот раз открыл для себя новый термин «Функциональная яма», и благодаря этому понял причины по которым не успеваю делать важные дела. А кроме того разобрался с Тайм-менеджментом, который у меня хромал. Сейчас начал уходить домой с работы раньше 9 часов вечера. Спасибо.

    Грамотно подобранный материал, разбор примеров из жизни, доступность сказанного, все это делает каждую встречу с Алексеем интересной и увлекательной. В ноябре пойду к нему на третий, в этом году, тренинг.

Нам доверяют Клиенты, прошедшие тренинги
Запишись на тренинг сейчас!
Оставьте заявку на проведение корпоративного тренинга для вашей компании онлайн и мы перезвоним вам для уточнения деталей: количестве участников, месте и стоимости проведения, а также подберём наиболее подходящую для вас программу, если вы ещё не определились с ней.
Тренинг
Активные продажи по телефонуИнтеллектуальные продажи (SPIN)Конфликт – выйти сухимЛидерство и построение командыМотивация персоналаПереговоры с розничными сетямиПереговоры – полная комплектацияПродажи - полная комплектация!Работа с возражениямиРезультативные переговоры – базаТелефонные переговоры – есть контакт!Управление в стиле коучингУправленческий миксЦелеполагание – найди себя
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.