Есть вопросы? +7 (916) 577-66-11 info@a-zav.ru

Тренинг по работе с возражениями

Алексей заварницын
Тренер Алексей Заварницын
Заказать
Цена по запросу

Описание курса

Очень часто продавцы останавливаются в «одном шаге» от сделки, так как не умеют правильно, а значит эффективно, работать с возражениями клиентов.

Данная программа содержит Авторскую методику обработки возражений, опробованную и отлично зарекомендовавшую себя на разных рынках, которая позволит Вашим сотрудникам легко преодолевать этот барьер и заключать рекордное количество сделок!

В ходе программы участники составят свои скрипты по основным возражениям клиентов, которые смогут применить на практике сразу по окончании тренинга.

На данном тренинге участники:

  • узнают, что такое возражения клиентов и почему хорошо, когда клиент возражает?
  • изучат эффективный алгоритм работы с возражениями клиентов;
  • получат готовые скрипты работы с основными возражениями и отработают их на практике.

А также обретут уверенность в своих действиях!

Программа тренинга

  • Что такое Возражения?
    1. 1.1. Что такое Возражения клиентов?
    2. 1.2. Откуда берутся Возражения?
    3. 1.3. Почему Возражения – это ХОРОШО?
  • Как преодолеть возражение и заключить сделку?
    1. 2.1. Правила работы с Возражениями – чего делать нельзя!
    2. 2.2. 5-ти шаговая модель работы с Возражениями
  • Написание скрипта по алгоритму
    1. 3.1. Как успокоить клиента?
    2. 3.2. Прояснение причин и поиск альтернатив
    3. 3.3. Определение критериев успеха клиента
    4. 3.4. Как «подтолкнуть» клиента к решению?

Вы можете заказать корпоративный тренинг «Работа с возражениями», заполнив форму ниже или позвонив по телефону в Москве: +7 (916) 577-66-11.

Запишись на тренинг сейчас!
Оставьте заявку на проведение корпоративного тренинга для вашей компании онлайн и мы перезвоним вам для уточнения деталей: количестве участников, месте и стоимости проведения, а также подберём наиболее подходящую для вас программу, если вы ещё не определились с ней.
Работа с возражениями
Активные продажи по телефонуИнтеллектуальные продажи (SPIN)Конфликт – выйти сухимЛидерство и построение командыМотивация персоналаПереговоры с розничными сетямиПереговоры – полная комплектацияПринятие управленческих решений в условиях неопределенностиПродажи - полная комплектация!Работа с возражениямиРезультативные переговоры – базаТелефонные переговоры – есть контакт!Управление в стиле коучингУправленческий миксЦелеполагание – найди себя
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.
Нам доверяют Клиенты, прошедшие тренинги