Есть вопросы? +7 (916) 577-66-11 info@a-zav.ru

Корпоративные тренинги по продажам

Корпоративные тренинги по продажам, являются наиболее эффективным средством увеличения прибыли компании. Почему, спросите Вы?

От 273 до 5 000 предложений (по разным оценкам) — получает среднестатистический человек в течении дня . Почему  потребители должны выбрать именно Ваш товар? Даже если он превосходного качества, как они узнают об этом узнают? При таком уровне «шума» человек теряется, и стараясь избежать этого воздействия, либо покупает первый более-менее подходящий товар, либо пытается разобраться помощью человека, которому он может доверять. Вот тут и наступает время продавцов, а результативность Вашей компании зависит от того, умеют ли они:

  • Находить общий язык, выстраивать отношения с клиентом и вызывать его доверие?
  • Могут ли понять, чего на самом деле хочет клиент, его потребности, чаяния и надежды?
  • Умеют ли выделить Ваш товар, услугу среди многих других похожих, и представить его наилучшим образом для клиента?

Ответы на все эти вопросы и определяют хорошего продавца!

И если сам по себе тренинг нужен для получения нового материала и выработки необходимых навыков, то для проведения корпоративного тренинга есть ещё несколько причин:

Причина 1: Деньги в компанию приносит торговый персонал, и от того, как он умеет продавать — зарабатывать деньги для компании, зависит её успех (хотя многие руководители очень сильно недооценивают этот ресурс).

Причина 2: «Правильный» корпоративный тренинг по продажам заточен под конкретные ситуации Вашей компании и решает задачи Вашего бизнеса.

Причина 3: Корпоративные тренинги по продажам — это возможность не только получить новые знания, но и в комфортной обстановке поделиться своими знаниями.

Причина 4: Групповое обучение обходиться дешевле, нежели обучать каждого сотрудника отдельно.

Причина 5: Под Ваш запрос могут быть подготовлены методические материалы, которые Вы можете использовать в дальнейшем, при развитии своего персонала.

Причина 6: Сбор и обучение сотрудников, особенно удаленных — это всегда МОТИВАЦИЯ!

Причина 7: Тренинг направлен на выработку навыков. Человек так устроен, что действует так как привык, то есть по навыку, и поэтому на тренингах мы вырабатываем «правильные» привычки, которые приносят нужный результат!

Основные моменты корпоративного тренинга по продажам

Целевая аудитория – для кого:

  • Торговые представители (агенты)
  • Менеджеры по продажам
  • Продавцы-консультанты
  • Супервайзеры
  • Руководители групп
  • Начальники отделов

Цели: овладение основными навыками продаж

  • Познакомить участников с системой и этапами продаж
  • Изучить и опробовать на практике техники продаж
  • Подобрать свой портфель эффективных техник продаж
  • Показать зависимость результата от личного настроя продавца

Методики, применяемые в тренинге:

  • Групповые дискуссии
  • Минилекции
  • Решение и анализ кейсов
  • Упражнения по ролям
  • Шеринг
  • Групповая и индивидуальная работ
  • Синемология (дополнительная функция)
  • и другие.

Продолжительность: 2-3 дня

Результат наших корпоративных тренингов по продажам – это увеличение «Эффективности продаж», то есть отношения успешных продаж к попыткам эти продажи сделать.

Детализирую, за счёт чего:

  • Я знаю продажи, так как работаю в них уже более 15-ти лет (сам успешно продавал и продаю)
  • На тренинге мы работаем над конкретными навыками, которые необходимы Вашим сотрудникам
  • В процессе тренинга мы разбираем ситуации связанные с Вашим бизнесом
  • В процессе тренинга мы прорабатываем «мотивацию участников» и приходим к личной ответственности за результат
  • Предлагаю Вам комплексный подход: построение системы обучения и развития в Вашей компании

Существует большое количество вариантов компоновки корпоративного тренинга по продажам. Итоговый вариант программы тренинга зависит от ключевых целей планируемого обучения персонала. Вам решать, кого и как обучать, при этом стоит помнить, что если торговым агентам (представителям, менеджерам по продажам, продавцам) – эти навыки нужны непосредственно для выполнения своих планов, то младшему и среднему руководящему составу эти навыки необходимы, чтобы обучать своих сотрудников продажам.

Основные программы* корпоративных тренингов по продажам:

* — любая корпоративная программа дорабатывается и адаптируется под специфику компании.

И помните, что деньги в компанию приносит «Отдел продаж», так что вложение в него – это вложение в прибыль Вашей компании!

Тренинги по теме
Программа для компаний, которые продают по телефону, хотят увеличить качество звонков, свои продажи и прибыль.
Программа предназначена для менеджеров, ведущих сложные продажи (B2B). Поможет лучше понимать своих клиентов и эффективней продавать!
Программа для FMCG-компаний. Поможет отточить навыки продаж для получения максимальной прибыли!
Программа предназначена для повышения количества сделок (продаж), за счет правильной отработки возражений клиентов.
Запишись на тренинг сейчас!
Оставьте заявку на проведение корпоративного тренинга для вашей компании онлайн и мы перезвоним вам для уточнения деталей: количестве участников, месте и стоимости проведения, а также подберём наиболее подходящую для вас программу, если вы ещё не определились с ней.
Тренинг
Активные продажи по телефонуИнтеллектуальные продажи (SPIN)Конфликт – выйти сухимЛидерство и построение командыМотивация персоналаПереговоры с розничными сетямиПереговоры – полная комплектацияПринятие управленческих решений в условиях неопределенностиПродажи - полная комплектация!Работа с возражениямиРезультативные переговоры – базаТелефонные переговоры – есть контакт!Управление в стиле коучингУправленческий миксЦелеполагание – найди себя
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.
Нам доверяют Клиенты, прошедшие тренинги