Корпоративные тренинги по продажам, являются наиболее эффективным средством увеличения прибыли компании. Почему, спросите Вы?
От 273 до 5 000 предложений (по разным оценкам) — получает среднестатистический человек в течении дня . Почему потребители должны выбрать именно Ваш товар? Даже если он превосходного качества, как они узнают об этом узнают? При таком уровне «шума» человек теряется, и стараясь избежать этого воздействия, либо покупает первый более-менее подходящий товар, либо пытается разобраться помощью человека, которому он может доверять. Вот тут и наступает время продавцов, а результативность Вашей компании зависит от того, умеют ли они:
Ответы на все эти вопросы и определяют хорошего продавца!
И если сам по себе тренинг нужен для получения нового материала и выработки необходимых навыков, то для проведения корпоративного тренинга есть ещё несколько причин:
Причина 1: Деньги в компанию приносит торговый персонал, и от того, как он умеет продавать — зарабатывать деньги для компании, зависит её успех (хотя многие руководители очень сильно недооценивают этот ресурс).
Причина 2: «Правильный» корпоративный тренинг по продажам заточен под конкретные ситуации Вашей компании и решает задачи Вашего бизнеса.
Причина 3: Корпоративные тренинги по продажам — это возможность не только получить новые знания, но и в комфортной обстановке поделиться своими знаниями.
Причина 4: Групповое обучение обходиться дешевле, нежели обучать каждого сотрудника отдельно.
Причина 5: Под Ваш запрос могут быть подготовлены методические материалы, которые Вы можете использовать в дальнейшем, при развитии своего персонала.
Причина 6: Сбор и обучение сотрудников, особенно удаленных — это всегда МОТИВАЦИЯ!
Причина 7: Тренинг направлен на выработку навыков. Человек так устроен, что действует так как привык, то есть по навыку, и поэтому на тренингах мы вырабатываем «правильные» привычки, которые приносят нужный результат!
Целевая аудитория – для кого:
Цели: овладение основными навыками продаж
Методики, применяемые в тренинге:
Продолжительность: 2-3 дня
Результат наших корпоративных тренингов по продажам – это увеличение «Эффективности продаж», то есть отношения успешных продаж к попыткам эти продажи сделать.
Детализирую, за счёт чего:
Существует большое количество вариантов компоновки корпоративного тренинга по продажам. Итоговый вариант программы тренинга зависит от ключевых целей планируемого обучения персонала. Вам решать, кого и как обучать, при этом стоит помнить, что если торговым агентам (представителям, менеджерам по продажам, продавцам) – эти навыки нужны непосредственно для выполнения своих планов, то младшему и среднему руководящему составу эти навыки необходимы, чтобы обучать своих сотрудников продажам.
* — любая корпоративная программа дорабатывается и адаптируется под специфику компании.
И помните, что деньги в компанию приносит «Отдел продаж», так что вложение в него – это вложение в прибыль Вашей компании!