Есть вопросы? +7 (916) 577-66-11 info@a-zav.ru

Тренинг активных продаж

Алексей заварницын
Тренер Алексей Заварницын
Заказать
Цена по запросу

Описание курса

С каждым годом производителей становится все больше, а значит конкуренция все жестче. В этой борьбе выигрывает или сильнейший, у кого большие возможности и бюджеты, или умнейший – тот, кто умеет найти правильный подход к своему покупателю. И это не сложно сделать, когда знаешь как.

В ходе программы тренинга активных продаж участники узнают секреты и техники интеллектуальных продаж, которые помогут привлекать новых и удерживать постоянных клиентов, понимать их истинные потребности и предлагать им наилучшие варианты сотрудничества, повышая продажи компании.

Цели программы:

  • познакомиться с лучшими техниками продаж;
  • научиться «подбирать ключ» к самым сложным клиентам с помощью технологии «SPIN-вопросов»;
  • изучить основы переговоров;
  • собрать свой портфель эффективных техник продаж.

Программа тренинга

  • Система продаж
    1. 1.1. Проблема «Я» - мотивационная составляющая продаж
    2. 1.2. Выбор стратегий взаимодействия с клиентом, нацеленных на результат
    3. 1.3. Система продаж и принципы её формирования
    4. 1.4. Этапы продажи – залог успеха
  • Подготовка
    1. 2.1. Поиск клиентов
    2. 2.2. Подготовка к встрече: сбор информации и настрой на результат
  • Установление контакта
    1. 3.1. Раппорт – подстройки, как их использовать
    2. 3.2. Элементы первого впечатления
    3. 3.3. «5+» способов расположить к себе собеседника
    4. 3.4. Small-talk: как и о чём разговаривать?
    5. 3.5. Искусство делать комплименты
    6. 3.6. Как управлять ходом беседы?
  • SPIN-продажа
    1. 4.1. Как определить потребности клиента?
    2. 4.2. Виды вопросов: SPIN – воронка продаж
    3. 4.3. Активное слушание
  • Презентация Коммерческого Предложения (КП)
    1. 5.1. Что покупает клиент?
    2. 5.2. Как сделать Предложение, от которого не смогут отказаться?
    3. 5.3. Определение основных характеристик товара, его выгоды и преимуществ
  • Согласование условий
    1. 6.1. Основные правила «торгов»
    2. 6.2. Что можно, а что нельзя «отдавать»?
    3. 6.3. Как продвинуться к завершению?
  • Закрытие сделки
    1. 7.1. Сигналы клиента о готовности к покупке: как не пропустить завершения?
    2. 7.2. Основные виды закрытия сделок
    3. 7.3. Как подвинуть клиента к заключению сделки?

Вы можете заказать корпоративный тренинг «Интеллектуальные продажи (SPIN)», заполнив форму ниже или позвонив по телефону в Москве: +7 (916) 577-66-11.

Запишись на тренинг сейчас!
Оставьте заявку на проведение корпоративного тренинга для вашей компании онлайн и мы перезвоним вам для уточнения деталей: количестве участников, месте и стоимости проведения, а также подберём наиболее подходящую для вас программу, если вы ещё не определились с ней.
Интеллектуальные продажи (SPIN)
Активные продажи по телефонуИнтеллектуальные продажи (SPIN)Конфликт – выйти сухимЛидерство и построение командыМотивация персоналаПереговоры с розничными сетямиПереговоры – полная комплектацияПринятие управленческих решений в условиях неопределенностиПродажи - полная комплектация!Работа с возражениямиРезультативные переговоры – базаТелефонные переговоры – есть контакт!Управление в стиле коучингУправленческий миксЦелеполагание – найди себя
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.
Нам доверяют Клиенты, прошедшие тренинги