Есть вопросы? +7 (916) 577-66-11 info@a-zav.ru

Тренинги переговоров

Программа предназначена для менеджеров, ведущих сложные продажи (B2B). Поможет лучше понимать своих клиентов и эффективней продавать!
Программа для компаний, которые продают по телефону, хотят увеличить качество звонков, свои продажи и прибыль.
Программа для FMCG-компаний. Поможет отточить навыки продаж для получения максимальной прибыли!
Программа предназначена для повышения количества сделок (продаж), за счет правильной отработки возражений клиентов.
Программа для вновь назначенных или «молодых» руководителей, благодаря которой они смогут завоевать авторитет и повести за собой команду.
Программа поможет систематизировать знания в менеджменте и повысить эффективность управления.
Программа для руководителей, нацеленных на достижение сверхрезультатов за счет развития потенциала своих сотрудников.
Программа для руководителей, которые хотят повысить результативность своих сотрудников и сэкономить деньги на персонале!
Программа для «новичков», поможет быстро достичь результатов, так как содержит все необходимые техники подготовки и ведения Переговоров.
Программа предназначена для менеджеров по работе с ключевой розницей (Розничные Сети, Ключевые Клиенты, ModernTrade).
Полная программа для профессионалов, которые хотят добиваться максимального результата за счет системного подхода к подготовке и ведению Переговоров.
Программа для компаний, которые хотят увеличить количество и эффективность своих сделок в телефонных переговорах.
Данная программа поможет Вам определить миссию, свои цели в жизни, найти свой путь, стать цельной и гармоничной, а значит и более счастливой личностью.
Программа предназначена для компаний и сотрудников, которые хотят дружить со своими клиентами и окружающими, решая конфликты в позитивном русле.

Переговоры – это процесс, в котором участвуют две или более сторон с различными интересами и потребностями с целью прийти к обоюдно выгодному решению.

Но часто бывает так, что одна из сторон неуступчива и пытается заставить оппонента принять свою позицию. Такой стиль ведения переговоров считают «Жёстким».

На просторах интернета можно встретить ещё много описаний различных «стилей», например, арабский, азиатский, немецкий и т.д., но это больше связано с национальными особенностями поведения участников и их историческими традициями.

Умение эффективно вести переговоры может пригодиться не только в профессиональной сфере, но и в личной жизни. В какой-то момент каждый из нас это делает. Например, мы постоянно совершаем разного рода покупки в магазинах, на рынке, и даже с рук по объявлениям. А ведь всё это ситуации переговоров. Всегда ли мы получаем максиму от каждой сделки и довольны договорённостями: ценой, доставкой, размером скидки, дополнительными опциями? Это как раз и говорит об уровне наших навыков в переговорах. То же самое и в бизнесе!

Согласно статистике, успех в переговорах на 70% зависит от навыков. Но развитие этих навыков невозможно без чёткого понимания того, что же представляет собой переговорный процесс.

Что ещё необходимо знать и уметь для успешного ведения переговоров:

  • Как правильно вести Торг и делать уступки?
  • Как распознать и противодействовать манипуляции?
  • Как вести переговоры в эмоционально-напряжённых ситуациях?
  • Как выбирать оптимальную стратегию взаимодействия с оппонентом в зависимости от его психологического типа?

Часто в силу разных причин мы не имеем возможности объективно дать самому себе обратную связь что в процессе переговоров пошло не так и какие роли в этом процессе сыграли переговорщики. Именно для этого и существуют тренинги, на которых в «безопасной» обстановке отрабатываются навыки ведения переговоров.

Из всего выше сказанного понятно, что Переговоры — это не самый простой, но необходимый для достижения результата процесс. Так для кого и для чего нужен тренинг по переговорам?

Аудитория программы.

Все сотрудники компании, которые принимают участие в согласовании условий совместной работы с клиентами и поставщиками (менеджеры по работе с дистрибьюторами и ключевыми клиентами, руководители, закупщики, продавцы и т.п.).

Цели программы.

Увеличить прибыль организации в переговорах за счёт эффективности достигнутых договорённостей, то есть повышения доходов и/или снижения расходов, связанных с заключёнными договорами.

Ожидаемые результаты программы:

  • Повышение результативности в проведении деловых переговоров.
  • Овладение различными стратегиями ведения переговоров.
  • Формирование своего индивидуального стиля ведения переговоров.
  • Овладение навыками влияния на оппонента в зависимости от его типа личности.

Объем знаний и информации по переговорам очень большой, поэтому лучше начинать с азов, увеличивая свою компетентность в этом вопросе. Вы можете делать это самостоятельно или воспользоваться программами нашего тренинг-центра.

О тренере Алексей Заварницын
Бизнес-тренер, сертифицированный Коуч ICF, Консультант, Магистр психологии — помогаю компаниям достигать бизнес-целей, а личностям развиваться, становиться ещё более успешными и результативными, а значит и счастливыми тоже.
Узнать больше
8 лет в коучинге
13 лет обучаю и развиваю людей
15 лет успешного управления продажами
О нас говорят Отызвы реальных людей о работе с нами
  • Жанна ИсаченковаГлава администрации
  • Марианна Шубина
  • Олег ТарыгинРегиональный менеджер
  • Акуленко ПолинаТерриториальный менеджер по КК
  • Роденко АндрейРуководитель отдела продаж
  • Было очень интересно, остроумно, время пролетело незаметно!!! Спасибо за профессионализм и прокачку мозга! С нетерпением ждём следующий тренинг!!!

  • Алексей, большая благодарность за сессию.

    Теоретически коучинг интересен, а на практике оказался ещё и очень полезен. Особенно отрадно, что вы не отдали мне на откуп построение беседы, а вели, как в танце — давая свободу и не позволяя увильнуть в сторону)))

    Кроме прочего, с вами просто приятно общаться: грамотность и структурированность речи ласкали мой слух)). И ощущение доброжелательности и приветливости мне, как женщине, тоже понравилось.

    Честно говоря, не ожидала столь конкретного и важного результата от одной только встречи, но он есть — записан и уже воплощается в жизнь.
    Благодарю вас и желаю вам удачи!

  • «Все задачи на 2017 год и пути их достижения, у меня были прописаны. Но что-то не давало мне покоя и уверенности. А раз так, то Я точно знал кто мне поможет с этим разобраться —  уже не первый раз я обращаюсь к Алексею.

    Он помог откорректировать мои цели по приоритетам и времени их достижения. Все оказалось намного проще и ближе чем я думал.

    Спасибо Алексею за тот вклад, который он внес в мое развитие и отношение к происходящей, не простой ситуации вокруг меня. Коуч-сессия с Алексеем Заварницыным стала одним из самых ярких событий в новогодние каникулы. Год начался удачно!!!»

  • Благодарю Заварницына Алексея за Менеджмент-ПЕРЕЗАГРУЗКА (трилогия) — Часть II: «Планирование». Тренинг дал мне даже больше, чем я ожидала. Скорее всего, это потому, что ранее в учёте времени у меня был полнейший бардак, но факт следующий — Тренинг дал понимание, в какой точке своей жизни я нахожусь и куда, зачем, с какой скоростью надо двигаться или не двигаться, если еще не решила. А также дал готовый инструмент — собственно тайм-менеджмент. Пишу про эффективность данного тренинга. т.к. этот отзыв мой спустя некоторое время после прохождения тренинга, с радостью для себя отмечаю — привычка задавать себе вопросы перед началом любого действия «А зачем мне это надо? Важно? Срочно?» у меня уже, почти, превратилась в устойчивый навык. Для меня «менджмент» стал больше, чем просто тренинг по учёту времени — он стал этапом моего личного развития (причём скачкообразного), конечно же, в лучшую сторону. И само собой, отдельное удовольствие посмотреть на работу Мастера — но это уже из мира удивительного. АЛЕКСЕЙ СПАСИБО!!!!!!

  • По итогам прошедшего тренинга » Конфликтология: первый уровень», хочу еще раз отметить мастерство Алексея, как тренера, интересно подобранный материал, а самое главное, умение донести самую его суть. В отличие от большинства именитых тренеров современности, Алексей проводит именно тренинги на которых ты не только получаешь информацию, но, что самое главное можешь применить их на практике.

    Лично я понял, почему попадаю в конфликты и как этого избежать. Огромное количество информации и огромное поле для самосовершенствования. С нетерпением жду второго уровня управления конфликтами.

Нам доверяют Клиенты, прошедшие тренинги
Запишись на тренинг сейчас!
Оставьте заявку на проведение корпоративного тренинга для вашей компании онлайн и мы перезвоним вам для уточнения деталей: количестве участников, месте и стоимости проведения, а также подберём наиболее подходящую для вас программу, если вы ещё не определились с ней.
Тренинг
Активные продажи по телефонуИнтеллектуальные продажи (SPIN)Конфликт – выйти сухимЛидерство и построение командыМотивация персоналаПереговоры с розничными сетямиПереговоры – полная комплектацияПринятие управленческих решений в условиях неопределенностиПродажи - полная комплектация!Работа с возражениямиРезультативные переговоры – базаТелефонные переговоры – есть контакт!Управление в стиле коучингУправленческий миксЦелеполагание – найди себя
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.