Есть вопросы? +7 (916) 577-66-11 info@a-zav.ru

Тренинги переговоров

Программа предназначена для менеджеров, ведущих сложные продажи (B2B). Поможет лучше понимать своих клиентов и эффективней продавать!
Программа для компаний, которые продают по телефону, хотят увеличить качество звонков, свои продажи и прибыль.
Программа для FMCG-компаний. Поможет отточить навыки продаж для получения максимальной прибыли!
Программа предназначена для повышения количества сделок (продаж), за счет правильной отработки возражений клиентов.
Программа для вновь назначенных или «молодых» руководителей, благодаря которой они смогут завоевать авторитет и повести за собой команду.
Программа поможет систематизировать знания в менеджменте и повысить эффективность управления.
Программа для руководителей, нацеленных на достижение сверхрезультатов за счет развития потенциала своих сотрудников.
Программа для руководителей, которые хотят повысить результативность своих сотрудников и сэкономить деньги на персонале!
Программа для «новичков», поможет быстро достичь результатов, так как содержит все необходимые техники подготовки и ведения Переговоров.
Программа предназначена для менеджеров по работе с ключевой розницей (Розничные Сети, Ключевые Клиенты, ModernTrade).
Полная программа для профессионалов, которые хотят добиваться максимального результата за счет системного подхода к подготовке и ведению Переговоров.
Программа для компаний, которые хотят увеличить количество и эффективность своих сделок в телефонных переговорах.
Данная программа поможет Вам определить миссию, свои цели в жизни, найти свой путь, стать цельной и гармоничной, а значит и более счастливой личностью.
Программа предназначена для компаний и сотрудников, которые хотят дружить со своими клиентами и окружающими, решая конфликты в позитивном русле.

Переговоры – это процесс, в котором участвуют две или более сторон с различными интересами и потребностями с целью прийти к обоюдно выгодному решению.

Но часто бывает так, что одна из сторон неуступчива и пытается заставить оппонента принять свою позицию. Такой стиль ведения переговоров считают «Жёстким».

На просторах интернета можно встретить ещё много описаний различных «стилей», например, арабский, азиатский, немецкий и т.д., но это больше связано с национальными особенностями поведения участников и их историческими традициями.

Умение эффективно вести переговоры может пригодиться не только в профессиональной сфере, но и в личной жизни. В какой-то момент каждый из нас это делает. Например, мы постоянно совершаем разного рода покупки в магазинах, на рынке, и даже с рук по объявлениям. А ведь всё это ситуации переговоров. Всегда ли мы получаем максиму от каждой сделки и довольны договорённостями: ценой, доставкой, размером скидки, дополнительными опциями? Это как раз и говорит об уровне наших навыков в переговорах. То же самое и в бизнесе!

Согласно статистике, успех в переговорах на 70% зависит от навыков. Но развитие этих навыков невозможно без чёткого понимания того, что же представляет собой переговорный процесс.

Что ещё необходимо знать и уметь для успешного ведения переговоров:

  • Как правильно вести Торг и делать уступки?
  • Как распознать и противодействовать манипуляции?
  • Как вести переговоры в эмоционально-напряжённых ситуациях?
  • Как выбирать оптимальную стратегию взаимодействия с оппонентом в зависимости от его психологического типа?

Часто в силу разных причин мы не имеем возможности объективно дать самому себе обратную связь что в процессе переговоров пошло не так и какие роли в этом процессе сыграли переговорщики. Именно для этого и существуют тренинги, на которых в «безопасной» обстановке отрабатываются навыки ведения переговоров.

Из всего выше сказанного понятно, что Переговоры — это не самый простой, но необходимый для достижения результата процесс. Так для кого и для чего нужен тренинг по переговорам?

Аудитория программы.

Все сотрудники компании, которые принимают участие в согласовании условий совместной работы с клиентами и поставщиками (менеджеры по работе с дистрибьюторами и ключевыми клиентами, руководители, закупщики, продавцы и т.п.).

Цели программы.

Увеличить прибыль организации в переговорах за счёт эффективности достигнутых договорённостей, то есть повышения доходов и/или снижения расходов, связанных с заключёнными договорами.

Ожидаемые результаты программы:

  • Повышение результативности в проведении деловых переговоров.
  • Овладение различными стратегиями ведения переговоров.
  • Формирование своего индивидуального стиля ведения переговоров.
  • Овладение навыками влияния на оппонента в зависимости от его типа личности.

Объем знаний и информации по переговорам очень большой, поэтому лучше начинать с азов, увеличивая свою компетентность в этом вопросе. Вы можете делать это самостоятельно или воспользоваться программами нашего тренинг-центра.

О тренере Алексей Заварницын
Бизнес-тренер, сертифицированный Коуч ICF, Консультант, Магистр психологии — помогаю компаниям достигать бизнес-целей, а личностям развиваться, становиться ещё более успешными и результативными, а значит и счастливыми тоже.
Узнать больше
8 лет в коучинге
13 лет обучаю и развиваю людей
15 лет успешного управления продажами
О нас говорят Отызвы реальных людей о работе с нами
  • Михаил ГоловановМенеджер отдела продаж
  • Шумилова ТатьянаМенеджер по сетевым клиентам
  • Юлия Плехотина
  • Диана КентаеваНачальник отделения
  • Юлия МишневаРуководитель отдела телемаркетинга
  • Алексей очень помог, дал много полезной информации по тактике общения с клиентами. Дал понять о значимости конкретных целей, поставленных перед собой. Указал на недочеты — над чем необходимо работать, за 2 дня получилось очень продуктивно поработать над собой, хоть и не просто.

    Спасибо!

  • Выражаю свою благодарность Алексею, за его уровень профессионализма и талант. 

    На сколько продуктивным, информативным, а главное увлекательным будет тренинг, все это на 100% зависит от тренера. Тренинги Алексея соответствуют каждому перечисленному качеству полностью. Послевкусие осталось исключительно положительное. И хоть каждый раз я думаю, что знаю уже абсолютно все, от Алексея все же  я вышла с новыми знаниями. 

    Алексей , большое вам спасибо за то, что вы вкладываете душу в своё дело. Очень приятно осознавать, что есть люди, которые в бизнесе не только ради финансовой составляющей.

  • Была на тренинге по конфликтологии. Тренинг помог понять себя, свой тип поведения в конфликтных ситуациях. Узнала много нового о том, как правильно оставаться вне конфликта. Алексей замечательный и чуткий проводник в мире человеческих эмоций и взаимоотношений. Он создаёт удивительно доверительную атмосферу на своих тренингах. Почти каждый человек максимально раскрывается и получает максимум для себя. Спасибо большое!

  • Хочу выразить особую благодарность  Алексею за проведение тренингов для сотрудников нашего банка KazKom- Трансформация клиентоориентированности, Эффективные продажи, Управление продажами. Тренинги проходили интересно, живо и на одном дыхании. Для большинства формат проведения тренингов превзошел  ожидания. Больше о проделанной работе Алексея  могут сказать результаты участников — высокие продажи сотрудников, личный рост — от заместителя начальника отделения до начальника отделения. Желаю успехов и больших побед✊

  • Я принимала участие в нескольких тренингах Алексея, каждый был очень интересным, конструктивным и проходил в благоприятной атмосфере. Формат подачи информации такой, что она мгновенно усваивается и скорее хочется все знания применить на практике. После тренинга Лидерство (трилогия: Менеджмент — Перезагрузка, часть 1) у меня появилось четкое понимание, кто такой руководитель и как нужно выстраивать работу в команде, а также как эффективно распределять рабочее время (часть 2: Планирование), полученные знания бесценны!!! После трилогии, очень жду тренинг по коучингу!

    А еще, Алексей – очень хороший человек!!! Алексей, большое спасибо!

Нам доверяют Клиенты, прошедшие тренинги
Запишись на тренинг сейчас!
Оставьте заявку на проведение корпоративного тренинга для вашей компании онлайн и мы перезвоним вам для уточнения деталей: количестве участников, месте и стоимости проведения, а также подберём наиболее подходящую для вас программу, если вы ещё не определились с ней.
Тренинг
Активные продажи по телефонуИнтеллектуальные продажи (SPIN)Конфликт – выйти сухимЛидерство и построение командыМотивация персоналаПереговоры с розничными сетямиПереговоры – полная комплектацияПринятие управленческих решений в условиях неопределенностиПродажи - полная комплектация!Работа с возражениямиРезультативные переговоры – базаТелефонные переговоры – есть контакт!Управление в стиле коучингУправленческий миксЦелеполагание – найди себя
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.