Есть вопросы? +7 (916) 577-66-11 info@a-zav.ru

Активные продажи по телефону

Алексей заварницын
Тренер Алексей Заварницын
Заказать
Цена по запросу

Описание курса

Наш мир развивается, а вместе с ним развиваются и средства коммуникации, и все больше продаж, переговоров обсуждения деталей сделки, документооборота уходит в онлайн сферу. Именно по этой причине всё более востребованы навыки, связанные с дистанционной коммуникацией, с умением продавать по телефону. Тренинг «Активные продажи по телефону» позволит Вашим сотрудникам научиться приемам общения и навыкам телефонных продаж.

Тренинг предназначен для сотрудников компаний, ведущих телефонные переговоры и продажи, а также для компаний и руководителей, которые хотят повысить эффективность работы и клиентоориентированность менеджеров по продажам и операторов call-center.

В ходе программы участники составят свои скрипты продаж, отработают их на практике в ходе тренинга и смогут применять сразу по его окончании.

Цели программы:

  • овладение основными навыками активных продаж по телефону;
  • научиться преодолевать «барьер секретаря»;
  • познакомиться и отработать техники установления контакта, выяснения потребностей и презентации коммерческого предложения в режиме ограниченного времени;
  • показать зависимость результата от личного настроя продавца!

Программа тренинга

  • Система продаж
    1. 1.1. Проблема «Я» - мотивационная составляющая продаж
    2. 1.2. Выбор стратегий взаимодействия с клиентом, нацеленных на результат
    3. 1.3. Этапы продажи – залог успеха
  • Подготовка и планирование
    1. 2.1. Система продаж и принципы её формирования
    2. 2.2. Формирование «Воронки продаж» от звонка до отгрузки – понимание необходимых этапов работы с клиентом
    3. 2.3. Правила и порядок определения целей на период
    4. 2.4. Сбор информации и подготовка ресурсов для достижения цели
  • «Холодный» звонок
    1. 3.1. Виды и цели «холодного» контакта
    2. 3.2. Правила телефонного общения
    3. 3.3. Структура телефонного звонка
    4. 3.4. Как управлять ходом беседы?
  • Установление контакта
    1. 4.1. Как завладеть вниманием собеседника?
    2. 4.2. «5+» способов расположить к себе собеседника
    3. 4.3. Элементы первого впечатления (вербальные/невербальные – средства общения)
    4. 4.4. Способы преодоления барьера «секретарь»
  • Продажа через потребности: как подобрать ключ к клиенту?
    1. 5.1. Что такое потребности и мотивы клиента?
    2. 5.2. Виды вопросов и как их использовать?
    3. 5.3. Активное слушание ключ к успеху во взаимодействии с клиентом.
  • Предложение
    1. 6.1. Что покупает клиент?
    2. 6.2. Что такое Свойства, Преимущества, Выгоды и как их использовать?
    3. 6.3. Как сделать Предложение, от которого не смогут отказаться?
  • Закрытие сделки (сигналы к покупке, виды закрытия)
    1. 7.1. Сигналы клиента о готовности к покупке – как не пропустить завершения
    2. 7.2. Основные виды закрытия сделок
    3. 7.3. Как подвинуть клиента к заключению сделки?
  • Администрирование и анализ действий
    1. 8.1. Что, как, когда и зачем необходимо администрировать?
    2. 8.2. Анализ визита
    3. 8.3. Как красиво и правильно завершить цикл продаж?

Вы можете заказать корпоративный тренинг «Активные продажи по телефону», заполнив форму ниже или позвонив по телефону в Москве: +7 (916) 577-66-11.

Запишись на тренинг сейчас!
Оставьте заявку на проведение корпоративного тренинга для вашей компании онлайн и мы перезвоним вам для уточнения деталей: количестве участников, месте и стоимости проведения, а также подберём наиболее подходящую для вас программу, если вы ещё не определились с ней.
Активные продажи по телефону
Активные продажи по телефонуИнтеллектуальные продажи (SPIN)Конфликт – выйти сухимЛидерство и построение командыМотивация персоналаПереговоры с розничными сетямиПереговоры – полная комплектацияПродажи - полная комплектация!Работа с возражениямиРезультативные переговоры – базаТелефонные переговоры – есть контакт!Управление в стиле коучингУправленческий миксЦелеполагание – найди себя
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.
Нам доверяют Клиенты, прошедшие тренинги