Есть вопросы? +7 (916) 577-66-11 info@a-zav.ru

Конфликт – выйти сухим

Алексей заварницын
Тренер Алексей Заварницын
Заказать
Цена по запросу

Описание курса

Ваши интересы не могут всегда совпадать с интересами других людей, и пока мы живем в обществе – конфликтов не избежать. Вот три примера того, что может происходить с каждым из нас:

  1. Если у Вас совсем нет конфликтов – возможно Вы Ангел? А если «нет», то это говорит лишь о том, что Вы просто молчите о своих желаниях и целях в надежде, что люди сами догадаются, чего Вы хотите на самом деле. При этом внутри Вас конфликт все равно есть или может возникнуть.
  2. Если же вокруг Вас наоборот много конфликтов, сопровождающихся эмоциями – это говорит о том, что Вы не умеете или не хотите решать конфликты «малой кровью».
  3. Если после конфликта – явного или скрытого – у Вас остаётся чувство неудовлетворённости – это означает, что Вы или уступаете в конфликтах, или побеждаете слишком большой ценой.

Вопрос один: как получать максимум при минимальных потерях?

Конфликтология – это наука о закономерностях зарождения, возникновения, развития, разрешения и завершения конфликтов любого уровня, то есть это наука о конфликтах.

Цели программы:

  • понять причины возникновения конфликтов и конфликтного поведения;
  • научиться разрешать возникающие конфликты с максимальной пользой для себя и окружающих;
  • определить свой основной стиль поведения в конфликтной ситуации и найти более успешные стратегии решения конфликтов;
  • познакомиться с методами манипуляции в конфликтах и способами её нейтрализации;
  • научиться предотвращать конфликты путём освоения бесконфликтного общения.

Программа тренинга

  • Что такое конфликт?
    1. 1.1. Признаки конфликта
    2. 1.2. Стадии конфликта
    3. 1.3. Виды конфликтов (внутриличностные, межличностные и т.д.)
  • Причины и условия возникновения конфликтов
  • Способы разрешения конфликтов
  • Стили поведения в ситуации конфликта
  • Эмоциональная устойчивость в споре
    1. 5.1. Причины возникновения эмоционального напряжения
    2. 5.2. Приемы снятия эмоционального напряжения
    3. 5.3. Конфликтогены, как их определить и нейтрализовать?
  • Конфликты в организации
    1. 6.1. Причины возникновения конфликтов
    2. 6.2. Функции конфликта в организации
    3. 6.3. Структура и участники конфликта
    4. 6.4. Роль и функции менеджера в разрешении конфликтов
  • Типы конфликтных личностей
  • Манипуляции в конфликтах и способы противодействия им

На тренинге и после его прохождения Вы сможете:

  • Понимать причины возникновения конфликтов;
  • Прогнозировать их возникновение и течение;
  • Начать контролировать свои эмоции;
  • Видеть различные способы разрешения конфликта;
  • Выбирать наиболее эффективные стратегии решения конфликтов;
  • Решать конфликты с выгодой для себя;
  • Противостоять манипуляциям, агрессии и давлению другой стороны конфликта.

Методы проведения: информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры и упражнения на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения для тренировки навыков.

Результат:  умение предотвращать, конструктивно разрешать, использовать во благо все возникающие конфликтные ситуации.

Запишись на тренинг сейчас!
Оставьте заявку на проведение корпоративного тренинга для вашей компании онлайн и мы перезвоним вам для уточнения деталей: количестве участников, месте и стоимости проведения, а также подберём наиболее подходящую для вас программу, если вы ещё не определились с ней.
Конфликт – выйти сухим
Активные продажи по телефонуИнтеллектуальные продажи (SPIN)Конфликт – выйти сухимЛидерство и построение командыМотивация персоналаПереговоры с розничными сетямиПереговоры – полная комплектацияПродажи - полная комплектация!Работа с возражениямиРезультативные переговоры – базаТелефонные переговоры – есть контакт!Управление в стиле коучингУправленческий миксЦелеполагание – найди себя
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.
Нам доверяют Клиенты, прошедшие тренинги